Шины Пневматические

Предлагаемые нами пневматические шины для вилочных
погрузчиков торговой марки Carlisle - это шины Американского бренда премиум
класса!
Применяемый в шинах состав резины обладает пониженной теплопроводностью,
что в свою очередь продлевает срок службы шины;
Армированное боковое кольцо стабилизирует шину при боковых деформациях;
Низкое сопротивление качению, снижает расход топлива;повышенный комфорт и
высокая управляемость;
Высокая производительность на протяжении долгого всего срока эксплуатации.
По конструкции пневматические шины делятся на диагональные и радиальные. Последние в свою очередь могут быть камерными и бескамерными. При этом все шины (или покрышки) имеют каркас, брекер (промежуточная эластичная подушка), протектор, боковину и борт. Для большинства погрузчиков используются диагональные шины (кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин), и лишь незначительную долю составляют шины с радиальным кордом (кордные слои параллельны друг другу).
Структура пневматических шин
Каркас является силовым элементом шины,воспринимающим внутреннее давление воздуха и внешние нагрузки. Он состоит из определенного количества слоев обрезиненного корда, включающего в себя нейлоновые или металлические нити с различным их расположением.
Между каркасом и протектором расположены слои брекера, усиливающего протектор и снижающего деформацию шины. Он предотвращает отслоение протектора под действием внешних и центробежных сил,амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.
Протектор в зависимости от назначения может быть гладким или нарезным с различными типами рисунка. Он служит опорной частью шины и при взаимодействии с дорогой защищает каркас от повреждений и обеспечивает сцепление колеса с опорной поверхностью дороги или напольного покрытия склада. По боковым сторонам брекера и каркаса протектор переходит в боковины и далее в борта, внутри которых в бескамерных шинах расположены стальные кольца - сердечники.
От чего зависит срок эксплуатации шины?
Срок службы шин зависит отряда факторов:
скорости и условий вождения(низкое качество покрытия, резкие ускорения
движения, частые торможения);
температуры окружающей среды;
перегрузок;
недостаточного уровня внутреннего давления;
ударов (например, «шишка»проявляется не сразу, но со временем приводит к
разрыву).
Пневматические шины погрузчика приходится менять примерно раз в полгода. Помимо истирания рисунка протектора, основанием для замены становятся прокол или разрыв, причем, чем выше срок службы шины(соответственно, чем больше износ протектора), тем больше риск повреждения.Поскольку резина во время работы неизбежно нагревается, важен такой показатель,как термическая устойчивость или защита от термического взрыва. В материале, из которого изготовлены шины, должен соблюдаться определенный баланс эластичности,упругости и прочности.
В условиях обычной работы на складе в среднем срок службы наиболее распространенных на сегодняшний день пневматических шин для погрузчиков составляет от 1000 до 2500 мото-часов.
Целесообразно применение пневматических шин на погрузчиках, если поверхность пола имеет неровности,пороги, выбоины. Эти шины лучше амортизируют удары и толчки на управляемый и ведущий мост погрузчика. На грунтовых дорогах, зимой, по снежному покрову проходимость погрузчика на пневматических шинах гораздо лучше. Несомненным плюсом пневматических шин является их невысокая стоимость, а недостатком - опасность проколов камеры.
Выполнение обязательств
на 100%
Пн.-Сб. 9:00 - 18:00
shiny@forklift.dp.ua
0 800 331 038
(050) 458-48-45